Вакансии
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная
Учитель русского языка и литературы должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Русский язык и литература», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Основными трудовыми функциями учителя русского языка и литературы являются:
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в школе:
- Общепедагогическая функция. Обучение.
- Воспитательная деятельность.
- Развивающая деятельность.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
- Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по русскому языку и литературе.
- Предметное обучение. Русский язык и литература.
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная
Учитель английского языка должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Английский язык», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в общеобразовательной организации.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Основными трудовыми функциями учителя английского языка являются:
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности в общеобразовательной организации:
- Общепедагогическая функция. Обучение.
- Воспитательная деятельность.
- Развивающая деятельность.
- Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
- Предметное обучение. Английский язык.
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная
Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Социальный педагог в школе оказывает социально-педагогическую поддержку учащихся в процессе социализации:
- Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
- Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации.
- Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников.
- Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели.
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная
Учитель информатики должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей предмету «Информатика», либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школы.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Основными трудовыми функциями учителя информатики в школе являются:
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательной деятельности:
- Общепедагогическая функция. Обучение.
- Воспитательная деятельность.
-
Развивающая деятельность.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
- Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования по информатике.
- Предметное обучение. Информатика.
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная
Учитель математики должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» или в области, соответствующей преподаваемому предмету либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в школе.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Основными трудовыми функциями учителя математики являются:
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в школе:
- Общепедагогическая функция. Обучение.
- Воспитательная деятельность.
- Развивающая деятельность.
- Педагогическая деятельность по проектированию и реализации основных общеобразовательных программ:
- Педагогическая деятельность по реализации программ основного и среднего общего образования.
- Предметное обучение. Математика.
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная
На должность учителя-логопеда образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Работает исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени 20 часов в неделю.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Трудовые функции:
- Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и других детей с ограниченными возможностями здоровья).
- Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
- Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Требуемый опыт работы
- с опытом или без опыта практической работы.
- Тип занятости
- полная, частичная.
На должность учителя-дефектолога образовательного учреждения назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование в области дефектологии без предъявления требований к стажу работы. Работает исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени 20 часов в неделю.
К работе в школе допускаются лица, не имеющие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) медицинские осмотры.
Трудовые функции:
- Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии у обучающихся, воспитанников с нарушениями в развитии, в том числе находящихся в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях, создаваемых для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (для глухих, слабослышащих и позднооглохших, слепых, слабовидящих и поздноослепших детей, детей с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, умственно отсталых и
- других детей с ограниченными возможностями здоровья).
- Осуществляет обследование обучающихся, воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития.
- Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния обучающихся.
- Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций.
- Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки.